Обмен и возврат

Обращаем Ваше внимание на необходимость проверять товар при курьере перед оплатой.
Если Вы оплатили и приняли заказ, значит у Вас нет претензий к его внешнему виду и качеству.

Адреса сервисных центров

Возврат товара при получении

Вы можете отказаться от всего заказа или его части при курьере, если:

  • Вам привезли не тот товар;
  • Вам привезли товар с признаками повреждения, не соответствующий по качеству, комплектности, количеству, расцветке;
  • Курьер не предоставил всех необходимых сопроводительных документов.

Также Вы имеете право отказаться от покупки при курьере и при отсутствии недостатков у товара. В данном случае Вы оплачиваете только услуги по комплектации и доставке, точная сумма которых зависит от габаритов товара и адреса доставки.

Возврат и обмен товара после его передачи

Возврат или обмен товара после его передачи возможен только в нашем офисе.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

В случае, если после получения товара был обнаружен недокомплект или другие скрытые дефекты, замена товара или его части и довоз недостающих деталей производится после согласования с менеджером. Срок рассмотрения заявки - до 10 календарных дней.
 


3aкoн o зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй
Глава II. 3aщитa пpaв пoтpeбитeлeй при продаже товаров пoтpeбитeлям
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
  2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
  3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
  4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

  5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Адреса сервисов гарантийного обслуживания

электромобили Kids Cars, Chien Ti, TCV, велосипеды Royal Baby

ПК Пластиндустрия

г. Москва, М. Юго-Западная, ул. Озерная, д. 42, офисно-складской комплекс "Дельфин", офис 3083. Телефон: 8-495-437-50-92. Время работы: Пн-Пт с 10 до 17.30

Гарантийный срок на раму велосипеда составляет 5 лет со дня покупки, на оборудование - 1 год, на электромобили 6 месяцев. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока в условиях гарантийной мастерской. Доставка изделия до гарантийной мастерской производится силами и за счет покупателя. Изделие принимается в ремонт только в чистом виде, полностью собранное и укомплектованное. Продавец оставляет за собой право на проведение собственной экспертизы при обнаружении дефектов, допущенных при несоблюдении правил эксплуатации изделия. Гарантия не распространяется на следующие случаи и неисправности: периодическое техническое обслуживание изделия, ремонт и замену деталей, не подлежащих обслуживанию: смазка, износ шин, колес, механизмов, тормозных колодок, ремней, цепей, аккумуляторных батарей, зеркал, декора дизайна, лобовых стёкол, зарядных устройств. Гарантия прекращается в случаях : Если имеются следы падения или аварии, деформации, возникшие в процессе эксплуатации. В случае ремонта вне гарантийной мастерской. При ненадлежащем уходе за изделием. При внесении изменений в конструкцию и комплектацию изделия. При использовании для иных целей.

интерактивные глобусы Oregon Scientific

ТЦ ЮНик

Телефон: 8 (499) 179-89-22 Адрес: М. Волжская., Волжский бульвар, д.50.кор.2, сайт: www.uniks.ru

Гарантийный срок - 12 месяцев. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока в условиях гарантийной мастерской. Доставка изделия до гарантийной мастерской производится силами и за счет покупателя. Гарантия прекращается в случаях : Если имеются следы падения или аварии, деформации или иные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации. В случае ремонта вне гарантийной мастерской.

интерактивные глобусы Oregon Scientific

СЦ «Самоделкин»

Телефон: (495) 540-50-49 Адрес: м. Войковская (1-ый вагон из центра, направо) Ленинградское ш, 19А, сайт: www.samodelkin.org

Гарантийный срок - 12 месяцев. Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока в условиях гарантийной мастерской. Доставка изделия до гарантийной мастерской производится силами и за счет покупателя. Гарантия прекращается в случаях : Если имеются следы падения или аварии, деформации или иные повреждения, возникшие в процессе эксплуатации. В случае ремонта вне гарантийной мастерской.

Электромобили RiverToys

RIVERTOYS

Адрес: Москва, 61-й км МКАД, 800м в область, поселок Рублево. Время работы: пн по пт: с 10.00 до 17.00, в сб: с 10.00 до 15.00. Телефон: 8-926-139-00-63 с 10 до 17 по Москве (звонить, whatsapp, viber) дополнительный номер 8-968-633-11-10 (если на первый номер не могут дозвониться).

Бесплатное гарантийное обслуживание производится в течении 6 месяцев с момента продажи. Дата продажи должна быть указана в гарантийном талоне. Ремонт производится с пн по пт: с 10.00 до 17.00, в сб: с 10.00 до 15.00. Предварительно нужно позвонить мастеру сервисного центра и проконсультироваться, возможно проблему удастся устранить дистанционно. Гарантия распространяется на заводской брак. На механические повреждения гарантия не распространяется. Электромобиль привозить в сервисный центр в сухом и чистом виде.

беговелы и самокаты Novatrack

Велоград

Адрес : г. Москва, ул. Большая Очаковская, д.22. Тел.: +7 (495) 902-00-03, 8 (800) 333-77-41. Эл. Почта: info@velograd.ru

Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак в узлах и компонентах велосипеда. Претензии по качеству изделия принимаются только при предъявлении гарантийного талона. При возврате изделия комплектность должна соответствовать начальной комплектации, т.е. включать все упаковочные принадлежности, крепежные элементы, запасные части. Все гарантийные обязательства осуществляются только по прохождению экспертизы в авторизованном сервисном центре. Велосипед принимается для проведения экспертизы в собранном виде. В гарантийные обстоятельства не входит: механическое повреждение в результате падения или аварии; ненадлежащее обращение с велосипедом и уход за ним; проколы, порезы, разрывы покрышек и камер; эксплуатационный износ деталей; неисправности, возникшие вследствие неправильной сборки; коммерческое использование велосипеда; если вес пользователя превышает максимально допустимый.

беговелы и самокаты Novatrack

ООО "Вело-сервис"

Адрес: Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, д. 2, корп. 3 (400 м от ст. м. Балтийская). Тел.: 8 (812) 320-65-45, 8 (812) 954-56-61. www.VeloMart.ru

Гарантия распространяется на производственные дефекты и заводской брак в узлах и компонентах велосипеда. Претензии по качеству изделия принимаются только при предъявлении гарантийного талона. При возврате изделия комплектность должна соответствовать начальной комплектации, т.е. включать все упаковочные принадлежности, крепежные элементы, запасные части. Все гарантийные обязательства осуществляются только по прохождению экспертизы в авторизованном сервисном центре. Велосипед принимается для проведения экспертизы в собранном виде. В гарантийные обстоятельства не входит: механическое повреждение в результате падения или аварии; ненадлежащее обращение с велосипедом и уход за ним; проколы, порезы, разрывы покрышек и камер; эксплуатационный износ деталей; неисправности, возникшие вследствие неправильной сборки; коммерческое использование велосипеда; если вес пользователя превышает максимально допустимый.

оптические приборы Levenhuk, Sky-Watcher, Bresser

ООО «Четыре глаза МСК»

г. Москва, Волгоградский пр., д. 32, корп. 8, ТК «Техно-Холл Волгоградский», цокольный этаж. Телефоны: 4-499-678-02-44, 8-962-967-73-81, 8-962-967-74-46

Бесплатный ремонт производится только в течение гарантийного срока в условиях гарантийной мастерской. Доставка изделия до гарантийной мастерской производится силами и за счет покупателя. Изделие принимается в ремонт только в чистом виде, полностью собранное и укомплектованное. Продавец оставляет за собой право на проведение собственной экспертизы при обнаружении дефектов, допущенных при несоблюдении правил эксплуатации изделия. Гарантия прекращается в случаях : Если имеются следы падения или аварии, деформации, возникшие в процессе эксплуатации. В случае ремонта вне гарантийной мастерской. При ненадлежащем уходе за изделием. При внесении изменений в конструкцию и комплектацию изделия. При использовании для иных целей.

говорящая ручка Знаток

ООО "Знаток-Плюс"

Москва, ул. Обручева, д. 4, корп. 3, офис 8. Тел. 8(495) 258-44-93

ООО Знаток-плюс обеспечивает годовое гарантийное обслуживание своей продукции при правильном заполнении гарантийного талона и отсутствии повреждений, произошедших по вине покупателя или любых специалистов по ремонту, не относящихся к ООО Знаток-плюс, а также полученных в результате каких-либо форс-мажорных обстоятельств (определяется экспертом ремонтной организации).

Сроки гарантийного периода указаны в гарантийном талоне, который выдается при покупке и составляет 30 дней. В случае обнаружения дефектов во время гарантийного периода производится бесплатный ремонт неисправного изделия. При неправильной транспортировке, хранении, эксплуатации, в случае механических повреждений, возникших по вине потребителя, гарантийные обязательства прекращаются. Вы можете осуществить ремонт на платной основе. Внешняя упаковка не должна быть нарушена. При возврате товар не должен содержать следов эксплуатации, царапин. Товар должен быть упакован так же, как при покупке – в разобранном виде.